Обеспечьте своим сотрудникам безопасную удаленную работу

Современный офис всегда был центром корпоративной жизни, но пандемия подтолкнула компании к переходу от традиционной модели работы к удаленной работе. Организации извлекают уроки из этого опыта удаленной работы: многие принимают новую гибридную модель работы, чтобы обеспечить большую гибкость сотрудников. По данным исследования Accenture Future of Work 2021, 83% сотрудников опрошенные говорят, что предпочитают гибридную модель, в которой они могут работать  удаленно как минимум 25% от общего рабочего времени. Гибридная рабочая среда дает множество бизнес-преимуществ: лучший доступ к лучшим талантам, более удовлетворенным сотрудникам и инновациям. Тем не менее, ИТ-руководителям также крайне важно внедрить новые стратегии для оперативной передачи данных, доступа к приложениям в режиме 24/7, защиты удаленных сотрудников и  корпоративной среды от киберугроз.

Доверьте нам организацию безопасных удаленных рабочих мест

Компания АРБАЙТ накопила уникальный опыт в реализации проектов по:

  • виртуализации рабочих мест сотрудников

  • организации постоянного доступа к корпоративным приложениям

  • защиты корпоративной сети от киберугроз

Технические специалисты компании, имеющие необходимую квалификацию по всем трем направлениям, помогут реализовать проект от начала и до конца.

Решения TermideskПодобрать решение
Организация безопасной удаленной работы - фото_1

Termidesk – мультиплатформенное решение для организации безопасной удаленной работы с любых устройств из любой точки мира

Решение может встраиваться в «облако» как сервис или устанавливаться в локальную инфраструктуру организации, построенную с применением как отечественных, так и зарубежных технологий.

Termidesk включен в единый реестр российских программ для ЭВМ и баз данных. Рег. номер ПО: 5317

Основное назначение Termidesk заключается в автоматизации жизненного цикла виртуальных рабочих мест (ВРМ) и организации безопасной доставки рабочего места до пользователя с применением различных протоколов удаленного доступа к экрану.

Обратитесь к нашим специалистам и они помогут Вам подобрать решение, соответствующее Вашим задачам.

Ошибка: Контактная форма не найдена.

Решения UsergateПодобрать решение

Обеспечение безопасной удаленной работы от российского производителя межсетевых экранов UserGate.

UserGate используется множеством государственных и коммерческих заказчиков для организации удаленной работы сотрудников. UserGate позволяет организовать доступ к корпоративным сервисам компании из-за пределов внутренней сети. Используя функциональность обратного прокси, можно осуществить публикацию вовне корпоративных порталов, CRM, почтовых служб, включая Sharepoint и OWA (Outlook Web Access).

Обратитесь к нашим специалистам и они помогут Вам подобрать решение, соответствующее Вашим задачам.

Ошибка: Контактная форма не найдена.

Реализация проекта от и до


Какое бы решение вы не выбрали, команда специалистов АРБАЙТ реализует проект от начала и до конца. Компания осуществляет:

  • Обследование вашей инфраструктуры

  • Подбор оборудования и программного обеспечения в соответствии с потребностями вашей компании, включая серверы, системы хранения данных, межсетевые экраны, балансировщики нагрузки приложений, антивирусные пакеты и все необходимое для реализации вашего проекта

  • Проведение пилотного проекта, в ходе которого можно убедится в эффективности и целесообразности выбранного решения

  • Развертывание выбранного решения на площадке заказчика

  • Обучение сотрудников заказчика

  • Дальнейшая техническая поддержка и проведение обновлений.