Ведущие разработчики ключевых приложений для создания продуктов повседневного использования, автомобилей, фильмов, научной визуализации переходят на Turing – новую графическую архитектуру NVIDIA.
Представленная сегодня на SIGGRAPH, архитектура Turing обеспечивает ускорение 4-х ключевых элементов: ИИ, трассировки лучей, программируемых шейдеров и симуляций.
Дизайнеры теперь могут выполнять итерации моделей продуктов или зданий с точным освещением, тенями и отражениями в реальном времени. Раньше им приходилось использовать более низкое разрешение для промежуточных этапов визуализации проектов, чтобы получить более-менее точное представление о будущем результате, и только затем отправлять файлы на CPU-ферму для рендеринга, который занимал от нескольких минут до нескольких часов в зависимости от сложности. Только на финальной стадии они получали точное представление о том, как будет выглядеть их продукт в реальном мире. Теперь этот процесс может быть интерактивным на системе с Quadro RTX.
То же самое имеет самое прямое отношение к визуализации в области индустрии развлечений.
Но преимущества Quadro RTX на этом не заканчиваются. В платформу RTX входит NGX – новая технология NVIDIA для внедрения ИИ в графический конвейер. NVIDIA предоставляет SDK, который позволяет разработчикам внедрять эффекты на базе ИИ в свои приложения. Технология NGX позволяет, например, создавать замедленную съемку на базе данных обычной камеры, как если бы вы использовали данные специализированной камеры за $100 000. Или применять ИИ для повышения разрешения и четкости архивных снимков. Или удалять дефекты с фотографий и автоматически корректировать фон. Подробнее об этих возможностях смотрите в данной работе.
Новые возможности Quadro RTX идут в сочетании с ростом производительности и повышением точности отрисовки растровой графики с помощью новых передовых шейдеров. А 4608 ядер CUDA для параллельных вычислений означают, что разработчикам доступна аппаратная платформа, не имеющая аналогов.
Поэтому неудивительно, что разработчики приложений не упускают шанс предоставить потрясающие возможности и 30-кратный прирост скорости (по сравнению с рендерингом на CPU) своим клиентам.
Среди пионеров – ведущие разработчики ПО и студии визуальных эффектов:
- Adobe Dimension CC
- Allegorithmic Project Alchemist
- Allegorithmic Substance Designer
- Altair Thea Render
- ANSYS Optis VRXPERIENCE and Speos
- Autodesk Arnold
- Blackmagic DaVinci Resolve
- Blender Cycles
- Cebas finalRender
- Chaos Group
- Dassault Syst?mes 3DEXPERIENCE CATIA
- Dassault Syst?mes HomebyMe
- Dassault Syst?mes SOLIDWORKS Visualize
- EA SEED
- Epic Games’ Unreal Engine
- ESI Group IC.IDO
- ESRI ArcGIS Pro
- Isotropix Clarisse
- Kitware ParaView
- Otoy OctaneRender
- Pixar Renderman
- PocketStudio
- Redshift 3.0
- Remedy Entertainment
- Siemens NX
- University of Illinois VMD
- Weta Digital